Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorЧерткова, О. М.
dc.date.accessioned2022-09-14T07:16:14Z
dc.date.available2022-09-14T07:16:14Z
dc.date.issued2022
dc.identifier.urihttps://rep.bsmu.by/handle/BSMU/36116
dc.descriptionЧерткова, О. М. Текст как основная дидактическая единица в обучении русскому языку как иностранному [Электронный ресурс] / О. М. Черткова // Актуальные проблемы довузовской подготовки : материалы VI междунар. науч.-метод. конф., Минск, 27 мая 2022 г. / под. ред. Н. К. Альховика. - Минск : БГМУ, 2022. – С. 84-88.ru_RU
dc.description.abstractСтатья посвящена проблеме повышения эффективности преподавания русского языка как иностранного на основе текстового подхода. В статье раскрываются понятия "русский язык", "языковые единицы", "текст", "текстовый подход", "анализ текста". Рассмотрены основные направления использования текста как основной дидактической единицы в обучении русскому языку. Описаны некоторые методы анализа содержания и языкового оформления текста, позволяющие учащимся понять формальные, семантические и функциональные особенности языковых единиц. В результате авторы приходят к выводу об эффективности текста как основной дидактической единицы при обучении русскому языку как иностранному. Особое внимание уделяется анализу языковых средств в текстах разных стилей и типов речи, языковым нормам синтаксиса и стиля. Сделан вывод о важности работы с текстом как основной дидактической единицы в формировании коммуникативных качеств.
dc.description.abstractThe article is devoted to the problem of improving the effectiveness of teaching Russian as a foreign language based on a textual approach. The article reveals the concepts of "Russian language", "language units", "text", "text approach", "text analysis". The main directions of using the text as the main didactic unit in teaching the Russian language are considered. Some methods of analyzing the content and language design of the text are described, allowing students to understand the formal, semantic and functional features of language units. As a result, the authors come to the conclusion about the effectiveness of the text as the main didactic unit in teaching Russian as a foreign language. Particular attention is paid to the analysis of linguistic means in texts of different styles and types of speech, linguistic norms of syntax and style. The conclusion is made about the importance of working with the text as the main didactic unit in the formation of communicative qualities.
dc.language.isoruru_RU
dc.titleТекст как основная дидактическая единица в обучении русскому языку как иностранномуru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию