Show simple item record

Assessment of the reliability of test methods in training

dc.contributor.authorЛещенко, В. Г.
dc.contributor.authorШеламова, М. А.
dc.date.accessioned2022-09-22T06:48:52Z
dc.date.available2022-09-22T06:48:52Z
dc.date.issued2022
dc.identifier.urihttps://rep.bsmu.by/handle/BSMU/36142
dc.descriptionЛещенко, В. Г. Оценка надежности тестовых методик в обучении [Электронный ресурс] / В. Г. Лещенко, М. А. Шеламова, В. А. Мансуров // Актуальные проблемы довузовской подготовки : материалы VI междунар. науч.-метод. конф., Минск, 27 мая 2022 г. / под. ред. Н. К. Альховика. - Минск : БГМУ, 2022. – С. 180-182.ru_RU
dc.description.abstractРассматриваются принципы построения контролирующих и обучающих тестов для оценки усвоения слушателями учебного материала. Наряду с качеством самих тестовых заданий, важным является и алгоритм определения качества и надежности теста в целом. Как слишком трудные, так и слишком легкие задания не позволяют корректно оценить уровень знаний учащихся. Для оценки сложности и надежности теста рекомендовано использовать среднее значение и медиану распределения всех полученных оценок.
dc.description.abstractThe principles of development of control and training tests for assessment of mastering of educational material by students are considered. Alongside with the quality of test tasks themselves, the algorithm for determining the quality and reliability of a test as a whole is also important. Both too difficult and too easy tasks do not allow to assess correctly the level of students’ knowledge. To assess the complexity and reliability of a test, it is recommended to use the average value and the distribution median of all the obtained scores.
dc.language.isoruru_RU
dc.titleОценка надежности тестовых методик в обученииru_RU
dc.titleAssessment of the reliability of test methods in training
dc.typeArticleru_RU


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record