Обучение пониманию иностранных научно-популярных текстов
Teaching skills in understanding foreign popular scientific texts
Аннотации
Процесс познания и осмысления иноязычной информации
занимает одну из ведущих позиций в иноязычном образовании. Основным
источником информации на иностранном языке является текст. Содержание
текста не только находится в центре профессиональных интересов обучаемых,
но и мотивирует их общение. Основные критерии отбора учебных текстов
строятся на следующих принципах: аутентичность, информативность,
релевантность, воспитательная ценность. Особое внимание уделяется
эффективности используемых заданий и упражнений при обучении чтению. The process of understanding and comprehension the information in
a foreign language occupies one of the leading positions in foreign language education.
The main source of information in a foreign language is the text, the content of which
can not only enhance the students’ motivation in communication, but is also the center
of their professional interests. The main criteria for the selection of educational texts
are based on the basic principles, including authenticity, awareness, relevance,
educational value. Special attention in the article is drawn to the exercises that
contribute to better understanding of the text content.
Библиографическое описание
Митерева, Г. В. Обучение пониманию иностранных научно-популярных текстов [Электронный ресурс] / Г. В. Митерева, И. И. Тихонович // Актуальные проблемы довузовской подготовки : материалы VI междунар. науч.-метод. конф., Минск, 27 мая 2022 г. / под. ред. Н. К. Альховика. - Минск : БГМУ, 2022. – С. 197-199.