Роль «Анатомических Игр» в повышении учебной мотивации студентов
The role of "Anatomical Games" in increasing students' learning motivation
View/ Open
Date
2023Author
Лазутина, Г. С.
Овчинникова, Н. В.
Линник, Т. А.
Бахарев, И. В.
Metadata
Show full item recordAbstract
Мотивация студентов является одним из главных компонентов оценки эффективности процесса изучения предмета. Стимулирование мотивации приводит к достижению успехов на пути к выбранной профессии. В статье описан один из способов такой мотивации - «Анатомические Игры». Описаны правила их проведения и критерии оценки и награды победителям игр. Основой соревновательного процесса Игр явилась телепередача «Своя игра». Motivation of students is one of the main components of evaluating the effectiveness of the process of studying a subject. Stimulating motivation leads to success on the way to the chosen profession. The article describes one of the ways of such motivation - "Anatomical Games". The rules of their conduct and evaluation criteria and awards to the winners of the games are described. The basis of the competitive process of the Games was the TV show "Own Game".
Description
Роль «Анатомических Игр» в повышении учебной мотивации студентов [Электронный ресурс] / Г. С. Лазутина [и др.] // Актуальные проблемы морфологии на современном этапе : сб. науч. ст., посвящ. 85-летию С.П. Ярошевича, Минск, Респ. Беларусь, 13 окт. 2023 г. / под общ. ред. Н. А. Трушель. – Минск, 2023. – С. 254-257. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).