Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorКовальчук, И. Е.
dc.contributor.authorЗверко, И. Е.
dc.date.accessioned2016-10-24T11:17:22Z
dc.date.available2016-10-24T11:17:22Z
dc.date.issued2016
dc.identifier.urihttps://rep.bsmu.by/handle/BSMU/9569
dc.descriptionКовальчук, И. Е. Брендбук как средство оптимизации усилий по продвижению торговой марки и удержанию лидерских позиций на рынке / И. Е. Ковальчук, И. Е. Зверко // Актуальные вопросы фармации Республики Беларусь : сб. тр. 9-го съезда фармац. работников Респ. Беларусь : в 2 ч., Минск, 22 апр. 2016 г. / Белорус. гос. мед. ун-т ; под ред. Л. А. Реутской. - Минск : БГМУ, 2016. - Ч. 1. - С. 141-142.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГМУru_RU
dc.subjectФармацияru_RU
dc.titleБрендбук как средство оптимизации усилий по продвижению торговой марки и удержанию лидерских позиций на рынкеru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию