Показать сокращенную информацию
Технология критического мышления: метод проектов
dc.contributor.author | Шумская, Л. М. | |
dc.date.accessioned | 2019-06-18T06:15:58Z | |
dc.date.available | 2019-06-18T06:15:58Z | |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.uri | http://rep.bsmu.by:8080/handle/BSMU/24182 | |
dc.description | Шумская, Л. М. Технология критического мышления: метод проектов [Электронный ресурс] / Л. М. Шумская // Актуальные проблемы довузовской подготовки : материалы III междунар. науч.-метод. конф. / под. ред. А. Р. Аветисова. – Минск, 2019. – С. 364-368. | ru_RU |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются возможности технологии критического мышления, в том числе метода проектов как средства мотивации при обучении РКИ. Выявляется целесообразность использования метода проектов как компонента системы обучения языку и как одной из форм внеаудиторной работы. Предлагаются проекты «Лев Бакст», «Любовь спасет мир», разработанные для иноязычной аудитории начального этапа обучения. Рассматриваются этапы реализации, определяются цели и задачи проектов. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article is devoted to the possibilities of the technology of critical thinking, including the method of projects as a means of motivation in teaching Russian as a foreign language. It identifies the feasibility of using the project method as a component of the language training system and as a form of extracurricular work. The projects “Lev Bakst”, “Love will save the world” are proposed. These projects are developed for a foreign language audience of the initial stage of education. The stages of implementation are considered, the goals and the tasks of the projects are defined. | |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГМУ | ru_RU |
dc.subject | Образование медицинское подготовительное | ru_RU |
dc.title | Технология критического мышления: метод проектов | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Файлы в этом документе
Данный элемент включен в следующие коллекции
-
Актуальные проблемы довузовской подготовки
материалы III международной науч.-метод. конф., Минск, 17 мая 2019 г.