Технология критического мышления: метод проектов
Аннотации
В статье рассматриваются возможности технологии
критического мышления, в том числе метода проектов как средства мотивации
при обучении РКИ. Выявляется целесообразность использования метода
проектов как компонента системы обучения языку и как одной из форм
внеаудиторной работы. Предлагаются проекты «Лев Бакст», «Любовь спасет
мир», разработанные для иноязычной аудитории начального этапа обучения.
Рассматриваются этапы реализации, определяются цели и задачи проектов. The article is devoted to the possibilities of the technology of critical
thinking, including the method of projects as a means of motivation in teaching
Russian as a foreign language. It identifies the feasibility of using the project method
as a component of the language training system and as a form of extracurricular
work. The projects “Lev Bakst”, “Love will save the world” are proposed. These
projects are developed for a foreign language audience of the initial stage of
education. The stages of implementation are considered, the goals and the tasks of the projects are defined.
Библиографическое описание
Шумская, Л. М. Технология критического мышления: метод проектов [Электронный ресурс] / Л. М. Шумская // Актуальные проблемы довузовской подготовки : материалы III междунар. науч.-метод. конф. / под. ред. А. Р. Аветисова. – Минск, 2019. – С. 364-368.