Посмотр Беларусь - Индия - Россия: сотрудничество в области преподавания русского языка как иностранного по названию
Отображаемые элементы 16-35 из 62
-
Междисциплинарная координация в системе профессионально ориентированного обучения иностранных студентов
(БГМУ, 2019)В статье рассказывается о проблемах, с которыми сталкиваются преподаватели-предметники при обучении иностранных слушателей на подготовительном отделении, указываются возможные причины возникновения данных проблем и ... -
Межкультурная коммуникативная компетенция в процессе обучения РКИ в медицинском ВУЗе
(БГМУ, 2019)В статье рассмотрены вопросы формирования межкультурной коммуникативной компетенции и развития коммуникативных умений у иностранных студентов, обучающихся в медицинском университете. В работе представлены ... -
Методика создания «Мобильного видео» при изучении русского языка как иностранного
(БГМУ, 2019)Статья посвящена описанию методики создания «мобильного видео» на примере создания видеомонолога при изучении русского языка как иностранного. -
Моўныя механізмы інтэрпрэтацыі Чарнобыльскай трагедыі (на матэрыяле вербальных асацыяцый)
(БГМУ, 2019)У дадзеным артыкуле прыведзена інфармацыя аб асацыятыўна–вербальным эксперыменце. Гэты эксперымент быў праведзены ў канкрэтнай сацыяльнай групе (студэнты медыцынскага ўніверсітэта) пасля прагляду кароткаметражнага ... -
Некоторые аспекты преподавания форм императива
(БГМУ, 2019)Правильное использование форм императива может сделать речь иностранца не только более грамотной, но и более точной, выразительной, соответствующей формам вежливости и речевого этикета. -
О некоторых аспектах обучения русскому языку иностранных магистрантов в классическом университете
(БГМУ, 2019)В статье речь идёт о проблемах обучения русскому языку иностранных магистрантов в классическом университете. Выделяются наиболее значимые, по мнению автора, блоки, положенные в основу Учебной программы по русскому языку ... -
О некоторых аудиовизуальных и интерактивных упражнениях в обучении русскому языку в индийской аудитории
(БГМУ, 2019)В статье рассматриваются некоторые интерактивные и аудиовизуальные задания, использованные на уроках русского языка в индийской аудитории. -
О создании экспериментального дистанционного курса обучения русскому языку в БГМУ иностранных граждан (из опыта работы)
(БГМУ, 2019)Организация обучения и стратегия взаимодействия субъектов учебного процесса в учреждении образования «Белорусский государственный медицинский университет» определяются педагогической технологией, лежащей в основе ... -
Об организации вводно-фонетического курса русского языка в условиях англоязычного образовательного пространства
(БГМУ, 2019)Доклад посвящён проблеме компрессии учебного материала, необходимого и достаточного для системного осмысления русского языка в строго заданных пределах иностранными студентами, получающими медицинское ... -
Обучение глаголам движения на материале фрагментов кинофильмов
(БГМУ, 2019)Рассмотрены вопросы организации работы с фрагментами кинофильмов при обучении иностранных студентов глаголам движения русского языка. Определены критерии отбора видеоматериала. Даны примеры заданий, составленных на ... -
Онлайн-тесты как один из способов вовлечения пользовательской аудитории в работу образовательного портала
(БГМУ, 2019)В статье рассматривается опыт применения онлайн-тестов на базе образовательного портала, а также описываются предварительные результаты использования этого онлайн-сервиса. -
Опыт введения элементов первичной специализации на раннем этапе языковой подготовки в медицинском вузе (уровень А1)
(БГМУ, 2019)В статье предлагается анализ практического опыта введения в курс русского языка как иностранного на начальном этапе обучения слушателей подготовительного отделения медицинского университета лексических и ... -
Особенности приемов семантизации иноязычной лакунарной лексики
(БГМУ, 2019)В статье рассматриваются особенности семантизации лакунарной лексики, обобщаются беспереводные и переводные приёмы семантизации лексических лакунарных единиц. -
Особенности применения интерактивных методов на занятиях по РКИ
(БГМУ, 2019)Занятия по РКИ с применением интерактивных методов и приемов способствуют оптимизации учебного процесса. Авторами рассматривается использование интерактивной модели при работе с художественным текстом. -
Особенности электронной образовательной среды русского как иностранного
(БГМУ, 2019)В статье рассматриваются возможности практического обучения русскому языку как иностранному в электронных образовательных средах. -
Отбор грамматического минимума при обучении иностранных студентов чтению литературы по специальности
(БГМУ, 2019)Данная статья посвящена вопросу рациональной организации грамматического материала, в частности, отбору падежных форм при изучении текстов научного стиля речи. При этом отмечается необходимость определения значимости ... -
Показатели эффективности личностно-ориентированного обучения иностранных граждан
(БГМУ, 2019)В данной статье приведены общие показатели эффективности личностно-ориентированного обучения иностранных граждан. А также рассматриваются конкретные предложения по интенсификации учебного процесса в двух ... -
Практический аспект использования художественных фильмов медицинской тематики на уроках РКИ
(БГМУ, 2019)В данной статье авторы рассматривают практический аспект использования художественных фильмов на уроках РКИ в медицинском вузе. На примере работы с фильмом «Джузеппе Москати: исцеляющая любовь» предлагается система ... -
Преподавание РКИ студентам с английским языком обучения
(БГМУ, 2019)В данной статье рассмотрены проблемы преподавания РКИ студентам, обу- чающимся на английском языке. Выявлена и обоснована необходимость выбора правильного подхода и верной методики преподавания в группах с английским ... -
Преподавание русской литературы в иностранной (индийской) аудитории
(БГМУ, 2019)Данная статья посвящена проблеме преподавания русской литературы в иностранной аудитории. Преподаватели русской литературы обязаны уделять при обучении РКИ студентов одинаковое внимание как на лингвистические,так ...