Посмотр Беларусь - Индия - Россия: сотрудничество в области преподавания русского языка как иностранного по дате публикации
Отображаемые элементы 1-20 из 62
-
Роль аутентичных учебных и научных текстов при обучении РКИ
(БГМУ, 2019)В неязыковом вузе тексты по специальности занимают ведущее место на занятиях по РКИ и являются основной единицей обучения языковой и коммуникативной компетенции. -
Электронная лингводидактика в преподавании русского языка как иностранного
(БГМУ, 2019)Статья посвящена анализу задач по применению информационно-коммуникационных технологий в практике преподавания РКИ. Дается обзор актуальных проблем, выявляются новые тенденции в преподавании РКИ с применением современных ... -
Методика создания «Мобильного видео» при изучении русского языка как иностранного
(БГМУ, 2019)Статья посвящена описанию методики создания «мобильного видео» на примере создания видеомонолога при изучении русского языка как иностранного. -
Профессиональный словарь студента: подходы к формированию
(БГМУ, 2019)В статье рассматриваются особенности формирования профессионального словаря студента в системе довузовского образования, критерии и принципы отбора терминологического минимума. -
Русский язык как инструмент инкультурации иностранных студентов
(БГМУ, 2019)В статье подчеркивается, что в последнее время Беларусь стала привлекательной страной для иностранных студентов. В этом плане преподавание русского языка как иностранного приобретает особую значимость. В условиях эвристического ... -
Некоторые аспекты преподавания форм императива
(БГМУ, 2019)Правильное использование форм императива может сделать речь иностранца не только более грамотной, но и более точной, выразительной, соответствующей формам вежливости и речевого этикета. -
Особенности приемов семантизации иноязычной лакунарной лексики
(БГМУ, 2019)В статье рассматриваются особенности семантизации лакунарной лексики, обобщаются беспереводные и переводные приёмы семантизации лексических лакунарных единиц. -
Путь к языку: о формировании языковой картины мира
(БГМУ, 2019)Путь к языку связан с постижением языковой картины мира. Определяется, что языковая картина мира формирует у иностранцев представление об окружающем мире через язык, а также представление о своеобразии культуры и менталитета ... -
Специфика восприятия и усвоения русского языка индийскими студентами
(БГМУ, 2019)В статье рассматривается специфика восприятия и усвоения русского языка индийскими студентами при подготовке к занятиям по русскому языку как иностранному. Приводится комплекс организационно-педагогических условий и методов ... -
Индивидуализация обучения как один из методов интенсификации учебного процесса
(БГМУ, 2019)В статье рассматриваются различные методы интенсификации учебного процесса, основанные на учете национальных и индивидуальных особенностей иностранных учащихся. -
Принципы адаптации учебного пособия «Русский язык и культура речи» для иностранных студентов медицинского университета
(БГМУ, 2019)Излагаются принципы адаптации учебного пособия по русскому языку и культуре речи для иностранных студентов-медиков, которые заключаются в его ориентации на целевую аудиторию и уровень ее предварительной языковой ... -
Аудиовизуальные средства в процессе языковой подготовки иностранных студентов-медиков
(БГМУ, 2019)В статье даётся описание системы работы над формированием аудитивных навыков иностранных студентов-медиков старших курсов, которые в процессе освоения практических профессиональных навыков сталкиваются ... -
Психология воздействия: экстралингвистический аспект преподавания РКИ
(БГМУ, 2019)В статье рассматриваются экстралингвистические особенности преподавания языка. Дан анализ различным точкам зрения на экстралингвистику как понятие в связи с полемичными утверждениями о синонимическом ряде ... -
Учет психолингвистических факторов в обучении русскому языку как иностранному
(БГМУ, 2019)Методика преподавания русского языка как иностранного тесно связана с психологией и определяется ее законами. Законы организации высшей нервной деятельности человека лежат в основе всех педагогических, дидактических, ... -
Использование инфографических текстов на уроках русского языка как иностранного
(БГМУ, 2019)В статье рассматриваются основные принципы обучения иностранных студентов русскому языку как иностранному. Анализируется принцип наглядности в преподавании РКИ. Предлагаются рекомендации по внедрению инфографики. -
Формирование социокультурной компетенции иностранных учащихся в процессе изучения русского языка как иностранного
(БГМУ, 2019)В статье анализируются условия формирования социокультурной компетенции иностранных учащихся в процессе изучения русского языка как иностранного, рассматриваются причины и последствия отсутствия культурно адекватного ... -
Роль ассоциативных связей в процессе формирования языкового сознания иностранных студентов
(БГМУ, 2019)Авторы данной статьи ставят своей целью определить специфику индивидуального сознания и выявить наличие ассоциативных связей русских слов у иностранных слушателей начального этапа обучения на основе ассоциативного эксперимента. -
Опыт введения элементов первичной специализации на раннем этапе языковой подготовки в медицинском вузе (уровень А1)
(БГМУ, 2019)В статье предлагается анализ практического опыта введения в курс русского языка как иностранного на начальном этапе обучения слушателей подготовительного отделения медицинского университета лексических и ... -
О некоторых аудиовизуальных и интерактивных упражнениях в обучении русскому языку в индийской аудитории
(БГМУ, 2019)В статье рассматриваются некоторые интерактивные и аудиовизуальные задания, использованные на уроках русского языка в индийской аудитории. -
Применение «Тезауруса по экономике для изучающих русский язык (I сертификационный уровень владения языком)» преподавателем при работе над языком специальности
(БГМУ, 2019)В статье описываются основные возможности по применению учебного тезауруса по экономике, созданного на основе анализа методически ориентированного корпуса языковых учебных текстов и ориентированного ...