Роль терминологической лексики в профессионально ориентированном обучении иностранцев русскому языку
Аннотации
В статье рассматривается роль терминологической лексики в обучении иностранцев русскому языку на этапе довузовской подготовки в медицинском вузе, для успешной реализации которой необходим определенный уровень лингвометодической компетентности преподавателей, внедрение единого терминологического языкового поля на занятиях по русскому языку и по специальным дисциплинам как условие эффективности обучения, а также формирование понятий как важнейшее условие научного знания, языковой грамотности иностранных слушателей. The article examines the role of terminological lexis in teaching Russian to foreigners at the stage of pre-university training at a medical university, for the successful implementation of which a certain level of linguistic and methodological competence of teachers is required, the introduction of a single terminological language field in classes in Russian and in special disciplines as a condition for the effectiveness of teaching, as well as the formation of concepts as the most important condition for scientific knowledge, language literacy of foreign students.
Библиографическое описание
Бурханская, Н. Н. Роль терминологической лексики в профессионально ориентированном обучении иностранцев русскому языку [Электронный ресурс] / Н. Н. Бурханская, Н. Б. Колпак // Актуальные проблемы довузовской подготовки : материалы V междунар. науч.-метод. конф. / под. ред. Н. К. Альховика. – Минск, 2021. – С. 239-242.