Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorАксенова, Г. Н.
dc.date.accessioned2021-09-13T09:44:43Z
dc.date.available2021-09-13T09:44:43Z
dc.date.issued2021
dc.identifier.urihttps://rep.bsmu.by/handle/BSMU/32460
dc.descriptionАксенова, Г. Н. Сопоставительный анализ русской и туркменской глагольной фразеологии при обучении русскому языку как иностранному [Электронный ресурс] / Г. Н. Аксенова // Актуальные проблемы довузовской подготовки : материалы V междунар. науч.-метод. конф. / под. ред. Н. К. Альховика. – Минск, 2021. – С. 127-129.ru_RU
dc.description.abstractФормирование профессиональной и коммуникативной компетенции учащихся – основная задача преподавания русского языка как иностранного. Поэтому использование лексических единиц русского языка, в том числе и фразеологии способствует выработке навыков культурной речи иностранных студентов-туркмен.ru_RU
dc.description.abstractFormation of professional and communicative competence of students is the main task of teaching Russian as a foreign language. Therefore, the use of lexical units of the Russian language, including phraseology, contributes to the development of cultural speech skills of foreign Turkmen students.
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГМУru_RU
dc.subjectОбразованиеru_RU
dc.titleСопоставительный анализ русской и туркменской глагольной фразеологии при обучении русскому языку как иностранномуru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию