Browsing Учебно-методические пособия БГМУ by Author "Громова, Ю. М."
Now showing items 1-6 of 6
-
Наблюдение и медицинский уход за пациентами с заболеваниями системы кровообращения
Антонович, М. Н.; Шолкова, М. В.; Громова, Ю. М. (БГМУ, 2020)Содержит основные сведения об особенностях медицинского ухода за пациентом с заболеваниями сердечно-сосудистой системы, методах контроля за состоянием пациента кардиологического профиля, принципах оказания доврачебной ... -
Наблюдение и медицинский уход за пациентами с заболеваниями системы кровообращения
Антонович, М. Н.; Шолкова, М. В.; Громова, Ю. М. (БГМУ, 2020)Содержит основные сведения об особенностях медицинского ухода за пациентом с заболеваниями сердечно-сосудистой системы, методах контроля за состоянием пациента кардиологического профиля, принципах оказания ... -
Наблюдение и уход за больными при нарушении функции мочеполовой системы
Громова, Ю. М. (БГМУ, 2011)Содержит основные сведения об особенностях организации наблюдения и ухода за больными, технике выполнения гигиенических и лечебных мероприятий при нарушении функции системы мочеотделения, правилах подготовки больных к ... -
Наблюдение и уход за больными с заболеваниями сердечно-сосудистой системы
Громова, Ю. М. (БГМУ, 2011)Содержит основные сведения об особенностях ухода за больными с заболеваниями сердечно-сосудистой системы, методах контроля за состоянием больных кардиологического профиля, принципах оказания доврачебной помощи при неотложных ... -
Острые формы ишемической болезни сердца
Копать, Т. Т.; Змачинская, И. М.; Громова, Ю. М. (БГМУ, 2015)Содержит основные сведения о симптоматологии, диагностике, современных принципах лечения и профилактике острых форм ишемической болезни сердца: нестабильной стенокардии и инфаркта миокарда. Предназначено для студентов ... -
Хроническая сердечная недостаточность
Громова, Ю. М. (БГМУ, 2011)Отражены вопросы этиологии, патогенеза хронической сердечной недостаточности, современные подходы к диагностике и лечению, основанные на национальных рекомендациях. Предназначено для студентов 3–4-го курсов ...