Показать сокращенную информацию
Симуляционное обучение анестезиологии и реаниматологии
dc.contributor.author | Прасмыцкий, О. Т. | |
dc.contributor.author | Ялонецкий, И. З. | |
dc.contributor.author | Грачев, С. С. | |
dc.date.accessioned | 2017-06-06T12:09:27Z | |
dc.date.available | 2017-06-06T12:09:27Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.uri | https://rep.bsmu.by/handle/BSMU/14945 | |
dc.description | Прасмыцкий, О. Т. Симуляционное обучение анестезиологии и реаниматологии / О. Т. Прасмыцкий, И. З. Ялонецкий, С. С. Грачев // Военная медицина. - 2017. - № 2. - С. 3-7. | ru_RU |
dc.description.abstract | Важнейшая задача обучения в медицинском вузе - подготовка специалиста отвечающего требованиям практического здравоохранения. В настоящее время стимуляционное обучение (далее - СО) становится обязательным компонентом профессиональной подготовки. Оно на основе моделирования профессиональной деятельности предоставляет возможность каждому обучающемуся многократно выполнять элементы медицинской деятельности согласнопринятым профессиональным стандартам. Это позволяет им проработать реакцию на возникшую ситуацию, таким образом, как они это сделали бы в реальной жизни. Внедрение этапного симуляционного обучения анестезиологии и реаниматологии позволяет обучающимся более эффективно освоить теорию и практику анестезии и интенсивной терапии у пациентов в критическом или терминальном состоянии. Также, такая организация обучения значительно повышает объективность аттестации обучающихся и их мотивацию к обучению. В статье раскрываются мотивация и общие принципы организации симуляционного обучения на кафедре анестезиологии и реаниматологии в Белорусском государственном медицинском университете. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.subject | Обучение | ru_RU |
dc.subject | Анестезиология | ru_RU |
dc.subject | Реанимация | ru_RU |
dc.subject | Образования технология | ru_RU |
dc.title | Симуляционное обучение анестезиологии и реаниматологии | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |