Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorШаранда, Г. И.
dc.date.accessioned2018-12-04T06:35:40Z
dc.date.available2018-12-04T06:35:40Z
dc.date.issued2018
dc.identifier.urihttps://rep.bsmu.by/handle/BSMU/21734
dc.descriptionШаранда, Г. И. К вопросу о подготовке современного учебника иностранного языка для медицинских вузов / Г. И. Шаранда // Медицинский журнал. - 2018. - № 4. - С. 131-133.ru_RU
dc.description.abstractВ статье рассматриваются основные задачи при подготовке базового учебника иностранного языка для медицинских вузов, который должен обеспечивать не только формирование навыков и умений, но и систематизацию знаний студентов, давать рекомендации по усвоению материала, быть источником самообразования. Дидактические принципы построения учебника включают компетентностный подход, модульность, многоуровневость, междисциплинарность и принцип опережения, а также важность оформления учебника, структуры, содержания и методической организации учебника. Такой методический подход предполагает обеспечение взаимодействия студентов, деятельностный характер обучения, инструкции и рекомендации для студентов, облегчающие усвоение материала. Изложенные дидактические принципы позволяют преподавателю управлять изучением иностранного языка и способствуют развитию межкультурных знаний студентов.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.subjectУчебникиru_RU
dc.subjectЯзыкознаниеru_RU
dc.subjectМедицинские учебные заведенияru_RU
dc.titleК вопросу о подготовке современного учебника иностранного языка для медицинских вузовru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию