Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorЗаикина, А. Л.
dc.date.accessioned2019-01-23T13:25:56Z
dc.date.available2019-01-23T13:25:56Z
dc.date.issued2018
dc.identifier.urihttps://rep.bsmu.by/handle/BSMU/22564
dc.descriptionЗаикина, А. Л. Оценка эффективности использования организованной двигательной активности на основе анализа психофизиологического состояния школьников [Электронный ресурс] / А. Л. Заикина // Оздоровительная физическая культура молодежи: актуальные проблемы и перспективы : материалы III Междунар. науч.-практ. конф. : в 2 ч., Минск, 12-13 апр. 2018 г. / под ред. : Е. С. Ванда. – Минск : БГМУ, 2018. – Ч. 1. – С. 112-116. -1 электрон. опт. диск (CD-ROM).ru_RU
dc.description.abstractВ статье представлены результаты сравнительной оценки психофизиологического состояния школьников с различной интенсивностью двигательной активности. Показано, что у учащихся с недостаточной двигательной активностью и чрезмерной информационной нагрузкой умственная работоспособность в конце недели поддерживается за счет стадии «конечного порыва», в то время, как при высокой двигательной активности, производительность умственной деятельности остается стабильной до конца недели. Подтвержден факт положительного влияния систематической физической активности на нейродинамические функции и сенсомоторную сферу, несмотря на их генетическую детерминированность. Представлены данные оценки вариабельности ритма сердца, подтверждающие факт значительного перенапряжения организма учащихся с недостаточной двигательной активностью.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГМУru_RU
dc.subjectФизическая активностьru_RU
dc.titleОценка эффективности использования организованной двигательной активности на основе анализа психофизиологического состояния школьниковru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию