dc.description.abstract | Целью статьи является анализ изучения устойчивости студентов 5 курса медицинского университета к стрессу с применением Бостонского теста на стрессоустойчивость, разработанного исследователями Медицинского центра Университета Бостона и включающего в себя 20 вопросов, затрагивающих различные аспекты жизни человека: двигательная активность, качество питания, вредные привычки (курение, употребление более трёх чашек кофе в сутки), продолжительность сна, количество друзей, наличие свободного времени и доминирующее настроение в течение каждого дня. По результатам тестирования статья подводит некоторые итоги сравнения стрессоустойчивости студентов в зависимости от обучения на определённых факультетах. Также выявлено, чем может быть обусловлена высокая выявляемость нормальной стрессоустойчивости у студентов военно-медицинского факультета и низкая стрессоустойчивость студентов стоматологического факультета. Практической рекомендацией нашего исследования, является обоснование необходимости учёта высокой чувствительности к стрессу студентов медицинского университета при организации учебного процесса. | ru_RU |