dc.contributor.author | Шепелевич, Е. И. | |
dc.contributor.author | Максимова, Т. В. | |
dc.date.accessioned | 2019-06-05T12:37:35Z | |
dc.date.available | 2019-06-05T12:37:35Z | |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.uri | https://rep.bsmu.by/handle/BSMU/24089 | |
dc.description | Шепелевич, Е. И. Варианты организации самостоятельной работы слушателей подготовительного отделения / Е. И. Шепелевич, Т. В. Максимова // Медицинский журнал. - 2019. - № 2. - С. 133-134. - Библиогр.: с. 134 (7 назв.). | ru_RU |
dc.description.abstract | Использование любого метода обучения предполагает сочетание аудиторной и самостоятельной работы, т. к. учение это не только запоминание и ретрансляция учебного материала, а и познавательная деятельность, которая спроецирована на активную умственную переработку учебного материала. Активация логического мышления возможна при условии усвоения субъектами образовательного процесса такой формы умственной деятельности, которая позволит расширить его когнитивные навыки, познавательные способности и исполнительное функционирование. Эта форма достигается активной самостоятельной работой слушателей. В статье анализируются правила, которыми должен руководствоваться преподаватель в процессе обучения, и некоторые формы организации внеаудиторной работы слушателей. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.subject | Медицинские учебные заведения | ru_RU |
dc.subject | Обучение | ru_RU |
dc.subject | Образования технология | ru_RU |
dc.title | Варианты организации самостоятельной работы слушателей подготовительного отделения | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |