Показать сокращенную информацию
Внеаудиторное занятие как форма поликультурного воспитания
dc.contributor.author | Черкес, Т. В. | |
dc.contributor.author | Флянтикова, Е. В. | |
dc.date.accessioned | 2019-06-28T10:36:27Z | |
dc.date.available | 2019-06-28T10:36:27Z | |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.uri | https://rep.bsmu.by/handle/BSMU/24262 | |
dc.description | Черкес, Т. В. Внеаудиторное занятие как форма поликультурного воспитания [Электронный ресурс] / Т. В. Черкес, Е. В. Флянтикова // Актуальные проблемы довузовской подготовки : материалы III междунар. науч.-метод. конф. / под. ред. А. Р. Аветисова. – Минск, 2019. – С. 340-344. | ru_RU |
dc.description.abstract | В статье рассматривается поликультурное воспитание как неотъемлемая часть воспитательной деятельности вуза. Данный процесс приводит к формированию поликультурной компетентности учащихся. Внеаудиторное занятие представляет собой одну из форм организации обучения: при приобщении к социокультурным реалиям, непосредственном речевом взаимодействии с представителями инокультур осуществляется процесс поликультурного воспитания иностранных учащихся. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article discusses polycultural education as an integral part of the educational activities of a university. This process leads to the formation of polycultural competence of students. The out-of-classroom lesson is one of the forms of training organization: the process of polycultural education of foreign students is carried out through introduction of sociocultural realities by means of direct verbal interaction with representatives of various foreign cultures. | |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГМУ | ru_RU |
dc.subject | Образование медицинское подготовительное | ru_RU |
dc.title | Внеаудиторное занятие как форма поликультурного воспитания | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Файлы в этом документе
Данный элемент включен в следующие коллекции
-
Актуальные проблемы довузовской подготовки [97]
материалы III международной науч.-метод. конф., Минск, 17 мая 2019 г.