Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorСамуйлова, Т. И.
dc.date.accessioned2019-07-09T08:15:16Z
dc.date.available2019-07-09T08:15:16Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.urihttps://rep.bsmu.by/handle/BSMU/24402
dc.descriptionСамуйлова, Т. И. Лингвокультурологический аспект обучения в процессе приобщения к социуму иностранных учащихся (формат учебно-методических пособий) [Электронный ресурс] / Т. И. Самуйлова // Актуальные проблемы довузовской подготовки : материалы III междунар. науч.-метод. конф. / под. ред. А. Р. Аветисова. – Минск, 2019. – С. 257-261.ru_RU
dc.description.abstractВ статье речь идет о практической реализации коммуникативно-культурологического принципа обучения иностранных учащихся. Делается акцент на работу по учебно-методическим пособиям данной направленности как одному из средств формирования культуроведческой компетенции и овладения культурой межнационального общения. Представлен практический опыт по обучению ознакомительному чтению.ru_RU
dc.description.abstractThe article deals with the practical implementation of the communicative-culturological principle of teaching foreign students. Emphasis is placed on the work on teaching aids of this direction as one of the means of forming cultural competence and mastering the culture of international communication. Practical experience of teaching introductory reading is presented.
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГМУru_RU
dc.subjectОбразование медицинское подготовительноеru_RU
dc.titleЛингвокультурологический аспект обучения в процессе приобщения к социуму иностранных учащихся (формат учебно-методических пособий)ru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию