Показать сокращенную информацию
Языковые паремии: дидактический аспект
dc.contributor.author | Китаева, Т. В. | |
dc.date.accessioned | 2019-07-10T11:14:28Z | |
dc.date.available | 2019-07-10T11:14:28Z | |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.uri | https://rep.bsmu.by/handle/BSMU/24489 | |
dc.description | Китаева, Т. В. Языковые паремии: дидактический аспект [Электронный ресурс] / Т. В. Китаева // Актуальные проблемы довузовской подготовки : материалы III междунар. науч.-метод. конф. / под. ред. А. Р. Аветисова. – Минск, 2019. – С. 129-131. | ru_RU |
dc.description.abstract | Статья анализирует дидактический потенциал паремий русского языка и целесообразность их использования в процессе обучения иностранных студентов. | ru_RU |
dc.description.abstract | The paper attempts to analyze the didactic potential of language paremias and determine their role in the process of teaching foreign students. | |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГМУ | ru_RU |
dc.subject | Образование медицинское подготовительное | ru_RU |
dc.title | Языковые паремии: дидактический аспект | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Файлы в этом документе
Данный элемент включен в следующие коллекции
-
Актуальные проблемы довузовской подготовки [97]
материалы III международной науч.-метод. конф., Минск, 17 мая 2019 г.