Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorГринкевич, Е. И.
dc.contributor.authorБуховец, С. К.
dc.date.accessioned2019-07-11T06:27:10Z
dc.date.available2019-07-11T06:27:10Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.urihttps://rep.bsmu.by/handle/BSMU/24501
dc.descriptionГринкевич, Е. И. Семантическое поле понятия «счастье»в сознании иностранных учащихся [Электронный ресурс] / Е. И. Гринкевич, С. К. Буховец // Актуальные проблемы довузовской подготовки : материалы III междунар. науч.-метод. конф. / под. ред. А. Р. Аветисова. – Минск, 2019. – С. 75-78.ru_RU
dc.description.abstractСтатья посвящена исследованию интерпретации понятия «счастье» иностранными учащимися подготовительного отделения на основе создания лексико-семантической модели, фиксирующей иерархию ценностей и определяющей систему оценки окружающего мира. В модели преобладают сложные предложения, в которых реализуются компоненты, репрезентирующие образ счастья: его связь с учёбой, трудом, здоровьем, богатством, помощью семье и окружающим людям.ru_RU
dc.description.abstractThe article is devoted to studying the interpretation of the concept of “happiness” by the preparatory department foreign students. The research is carried out on the basis of the lexico-semantic model creation that fixes the hierarchy of values and defines the system of assessing the surrounding world. The model is dominated by complex sentences in which the components representing the image of happiness are realized: its connection with studies, work, health, wealth, help to the family and people around.
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГМУru_RU
dc.subjectОбразование медицинское подготовительноеru_RU
dc.titleСемантическое поле понятия «счастье»в сознании иностранных учащихсяru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию