Показать сокращенную информацию
Семантическое поле понятия «счастье»в сознании иностранных учащихся
dc.contributor.author | Гринкевич, Е. И. | |
dc.contributor.author | Буховец, С. К. | |
dc.date.accessioned | 2019-07-11T06:27:10Z | |
dc.date.available | 2019-07-11T06:27:10Z | |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.uri | https://rep.bsmu.by/handle/BSMU/24501 | |
dc.description | Гринкевич, Е. И. Семантическое поле понятия «счастье»в сознании иностранных учащихся [Электронный ресурс] / Е. И. Гринкевич, С. К. Буховец // Актуальные проблемы довузовской подготовки : материалы III междунар. науч.-метод. конф. / под. ред. А. Р. Аветисова. – Минск, 2019. – С. 75-78. | ru_RU |
dc.description.abstract | Статья посвящена исследованию интерпретации понятия «счастье» иностранными учащимися подготовительного отделения на основе создания лексико-семантической модели, фиксирующей иерархию ценностей и определяющей систему оценки окружающего мира. В модели преобладают сложные предложения, в которых реализуются компоненты, репрезентирующие образ счастья: его связь с учёбой, трудом, здоровьем, богатством, помощью семье и окружающим людям. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article is devoted to studying the interpretation of the concept of “happiness” by the preparatory department foreign students. The research is carried out on the basis of the lexico-semantic model creation that fixes the hierarchy of values and defines the system of assessing the surrounding world. The model is dominated by complex sentences in which the components representing the image of happiness are realized: its connection with studies, work, health, wealth, help to the family and people around. | |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГМУ | ru_RU |
dc.subject | Образование медицинское подготовительное | ru_RU |
dc.title | Семантическое поле понятия «счастье»в сознании иностранных учащихся | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Файлы в этом документе
Данный элемент включен в следующие коллекции
-
Актуальные проблемы довузовской подготовки [97]
материалы III международной науч.-метод. конф., Минск, 17 мая 2019 г.