Показать сокращенную информацию
Достижения и проблемы преподавания биологии на подготовительном отделении УО БГМУ, варианты их решения
dc.contributor.author | Бутвиловский, В. Э. | |
dc.contributor.author | Романова, Т. Г. | |
dc.contributor.author | Бутвиловский, А. В. | |
dc.contributor.author | Семененя, Н. А. | |
dc.date.accessioned | 2019-07-11T07:07:49Z | |
dc.date.available | 2019-07-11T07:07:49Z | |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.uri | https://rep.bsmu.by/handle/BSMU/24507 | |
dc.description | Достижения и проблемы преподавания биологии на подготовительном отделении УО БГМУ, варианты их решения [Электронный ресурс] / В. Э. Бутвиловский, Т. Г. Романова, А. В. Бутвиловский, Н. А. Семененя // Актуальные проблемы довузовской подготовки : материалы III междунар. науч.-метод. конф. / под. ред. А. Р. Аветисова. – Минск, 2019. – С. 47-50. | ru_RU |
dc.description.abstract | Одним из важнейших направлений учебной деятельности кафедры биологии является преподавание дисциплины «Биология» на дневной форме подготовительном отделении учреждения образования «Белорусский государственный медицинский университет». В статье анализируются достижения, проблемы преподавания дисциплины «Биология» и варианты их решения. | ru_RU |
dc.description.abstract | One of the most important directions of educational activity of Biology Department is the teaching of the discipline “Biology” on a full-time preparatory department of the educational institution “Belarusian State Medical University”. The article analyzes the achievements, problems of teaching the discipline "Biology" and the options for solving them. | |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГМУ | ru_RU |
dc.subject | Образование медицинское подготовительное | ru_RU |
dc.title | Достижения и проблемы преподавания биологии на подготовительном отделении УО БГМУ, варианты их решения | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Файлы в этом документе
Данный элемент включен в следующие коллекции
-
Актуальные проблемы довузовской подготовки [97]
материалы III международной науч.-метод. конф., Минск, 17 мая 2019 г.