dc.contributor.author | Ачинович, О. В. | |
dc.contributor.author | Петрушенко, Л. Г. | |
dc.date.accessioned | 2019-07-11T08:29:55Z | |
dc.date.available | 2019-07-11T08:29:55Z | |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.uri | https://rep.bsmu.by/handle/BSMU/24519 | |
dc.description | Ачинович, О. В. Решение расчетных задач – эффективный метод усвоения теоретического материала при преподавании предмета «химия» для иностранных слушателей подготовительного отделения [Электронный ресурс] / О. В. Ачинович, Л. Г. Петрушенко // Актуальные проблемы довузовской подготовки : материалы III междунар. науч.-метод. конф. / под. ред. А. Р. Аветисова. – Минск, 2019. – С. 10-13. | ru_RU |
dc.description.abstract | Дисциплина «химия» преподается на подготовительном отделении для
иностранных учащихся в группах РКР (русский язык обучения как родной) на
протяжении 37 учебных недель, в объеме 370 академических часов. Следует
отметить, что это только практические занятия. Преподавание предмета химия
начинается с начального уровня. Хорошее владение абитуриентами русским
языком, большое количество учебных часов позволяют освоить преподаваемую
дисциплину на должном уровне. Для достижения этой цели в педагогическом
процессе используются классически три основных составляющих: во-первых,
теоретическое изложение материала преподавателем, во- вторых, выполнение
слушателями практических заданий (ответы на тесты, написание уравнений
химических превращений, решение расчетных задач), в-третьих,
промежуточный контроль знаний. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГМУ | ru_RU |
dc.subject | Образование медицинское подготовительное | ru_RU |
dc.title | Решение расчетных задач – эффективный метод усвоения теоретического материала при преподавании предмета «химия» для иностранных слушателей подготовительного отделения | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |