Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorПолоник, И. С.
dc.date.accessioned2019-10-08T10:51:56Z
dc.date.available2019-10-08T10:51:56Z
dc.date.issued2011
dc.identifier.urihttps://rep.bsmu.by/handle/BSMU/25296
dc.descriptionПолоник, И. С. Определение степени удовлетворенности при оказании стоматологических услуг, как шаг в создании комплексной системы оценки качества / И. С. Полоник // БГМУ: 90 лет в авангарде медицинской науки и практики : сб. науч. тр. В 2 т. / Белорус. гос. мед. ун-т; редкол.: А. В. Сикорский [и др.]. – Минск : РНМБ, 2011. – [Вып. 1], Т. 2. — С. 132-133.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГУ РНМБ, БГМУru_RU
dc.subjectСтоматологияru_RU
dc.titleОпределение степени удовлетворенности при оказании стоматологических услуг, как шаг в создании комплексной системы оценки качестваru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию