dc.contributor.author | Мироненко, Е. С. | |
dc.contributor.author | Грабовец, В. П. | |
dc.date.accessioned | 2020-06-04T09:17:38Z | |
dc.date.available | 2020-06-04T09:17:38Z | |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.uri | https://rep.bsmu.by/handle/BSMU/28413 | |
dc.description | Мироненко, Е. С. Оценка влияния социальных сетей на эффективность учебной деятельности у студентов в Гомельском государственном медицинском университете [Электронный ресурс] / Е. С. Мироненко, В. П. Грабовец // Актуальные проблемы современной медицины и фармации 2019 : сб. материалов LXXIII Междунар. науч.-практ. конф. студентов и молодых ученых, 5-17 апр. Минск, 2019 г. / под ред. А. В. Сикорского, В. Я. Хрыщановича. - Минск : БГМУ, 2019. – С. 1366-1369. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). Научный руководитель: ст. преп. А. В. Провалинский. | ru_RU |
dc.description.abstract | В данной статье изложены результаты исследования, в ходе которого был произведён опыт во время практического занятия со студентами Гомельского государственного университета. Студентам было предложено отказаться от использования различными гаджетами для определения их концентрации внимания к концу занятия. По итогу было выяснено, что концентрация внимания была значительно увеличена, либо осталась на прежнем уровне, чего нельзя сказать о контрольной группе, которая пользовалась гаджетами. | ru_RU |
dc.description.abstract | This article presents the results of the study, during which experience was produced during a practical lesson with students of the Gomel State University. Students were asked to abandon the use of various gadgets to determine their concentration by the end of the lesson. As a result, it was found that the concentration of attention was significantly increased, or remained at the same level, which is not the case for the control group that used gadgets. | |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГМУ | ru_RU |
dc.subject | Патологическая физиология | ru_RU |
dc.subject | Учебный процесс | ru_RU |
dc.title | Оценка влияния социальных сетей на эффективность учебной деятельности у студентов в Гомельском государственном медицинском университете | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |