Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorРодина, М. Ю.
dc.date.accessioned2020-06-09T11:01:07Z
dc.date.available2020-06-09T11:01:07Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.urihttps://rep.bsmu.by/handle/BSMU/28586
dc.descriptionРодина, М. Ю. Методический аспект использования мультимодальных источников информации в дистанционном обучении [Электронный ресурс] / М. Ю. Родина // Актуальные проблемы довузовской подготовки : материалы IV междунар. науч.-метод. конф. / под. ред. А. Р. Аветисова. – Минск, 2020. – С. 167-170.ru_RU
dc.description.abstractВ статье рассмотрены методические вопросы дистанционного обучения русскому языку как иностранному с использованием мультимодальных источников информации (видеофильмов, подкастов, иллюстраций, видеолекций, таблиц, схем, инфографики и др.). Сделан вывод о том, что целенаправленная организация мультимодальных источников информации в совокупности видео, аудио, анимации, схем и текстов позволяет преподавателю сделать эффективнее дистанционное обучение иностранным языкам и добиться реализации поставленных целей.ru_RU
dc.description.abstractThe article discusses the didactic issues of distance learning Russian as a foreign language using multimodal sources of information (video, podcasts, illustrations, video lectures, tables, diagrams, etc.). It is concluded that the purposeful organization of multimodal sources of information in the aggregate of video, audio, animation, diagrams and texts allows the teacher to increase the effectiveness of distance learning of foreign languages and achieve their goals.
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГМУru_RU
dc.subjectДистанционное обучениеru_RU
dc.titleМетодический аспект использования мультимодальных источников информации в дистанционном обученииru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию