Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorДятко, И. М.
dc.contributor.authorФокина, И. С.
dc.date.accessioned2020-06-10T07:52:39Z
dc.date.available2020-06-10T07:52:39Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.urihttps://rep.bsmu.by/handle/BSMU/28611
dc.descriptionДятко, И. М. Аудирование как эффективная форма обучения русскому языку на подготовительном факультете [Электронный ресурс] / И. М. Дятко, И. С. Фокина // Актуальные проблемы довузовской подготовки : материалы IV междунар. науч.-метод. конф. / под. ред. А. Р. Аветисова. – Минск, 2020. – С. 86-88.ru_RU
dc.description.abstractОдной из наиболее эффективных форм обучения русскому языку как иностранному является аудирование. Именно этот вид работы определяет дальнейший успех всего практического обучения языку. Аудирование должно занимать важное место уже на начальном этапе изучения языка.ru_RU
dc.description.abstractOne of the most effective forms of teaching Russian as a foreign language is listening. It is this type of work that determines the continued success of all practical language training. Listening should occupy an important place already at the initial stage of language learning.
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГМУru_RU
dc.subjectАудированиеru_RU
dc.titleАудирование как эффективная форма обучения русскому языку на подготовительном факультетеru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию