Показать сокращенную информацию
Аудирование как эффективная форма обучения русскому языку на подготовительном факультете
dc.contributor.author | Дятко, И. М. | |
dc.contributor.author | Фокина, И. С. | |
dc.date.accessioned | 2020-06-10T07:52:39Z | |
dc.date.available | 2020-06-10T07:52:39Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.uri | https://rep.bsmu.by/handle/BSMU/28611 | |
dc.description | Дятко, И. М. Аудирование как эффективная форма обучения русскому языку на подготовительном факультете [Электронный ресурс] / И. М. Дятко, И. С. Фокина // Актуальные проблемы довузовской подготовки : материалы IV междунар. науч.-метод. конф. / под. ред. А. Р. Аветисова. – Минск, 2020. – С. 86-88. | ru_RU |
dc.description.abstract | Одной из наиболее эффективных форм обучения русскому языку как иностранному является аудирование. Именно этот вид работы определяет дальнейший успех всего практического обучения языку. Аудирование должно занимать важное место уже на начальном этапе изучения языка. | ru_RU |
dc.description.abstract | One of the most effective forms of teaching Russian as a foreign language is listening. It is this type of work that determines the continued success of all practical language training. Listening should occupy an important place already at the initial stage of language learning. | |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГМУ | ru_RU |
dc.subject | Аудирование | ru_RU |
dc.title | Аудирование как эффективная форма обучения русскому языку на подготовительном факультете | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Файлы в этом документе
Данный элемент включен в следующие коллекции
-
Актуальные проблемы довузовской подготовки [55]
материалы IV междунар. науч.-метод. конф., Минск, 22 мая 2020 г.