Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorБеляева, А. В.
dc.contributor.authorЛатышевская, Н. И.
dc.date.accessioned2020-07-21T07:14:04Z
dc.date.available2020-07-21T07:14:04Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.urihttps://rep.bsmu.by/handle/BSMU/29034
dc.descriptionБеляева, А. В. Особенности психоэмоционального состояния и когнитивных функций преподавателей вузов предпенсионного и пенсионного возраста: гендерные аспекты [Электронный ресурс] / А. В. Беляева, Н. И. Латышевская // Фундаментальная наука в современной медицине - 2020 : сб. материалов сател. дистанц. науч.-практ. конф. студентов и молодых ученых, апр. Минск 2020 г. / под ред. А. В. Сикорского В. Я. Хрыщановича Т. В. Горлачевой Ф. И. Висмонта. – Минск, 2020. – С. 183-186. – 1 электрон. опт. диск (ru_RU
dc.description.abstractРезюме: преподаватели ВУЗов предпенсионного и пенсионного возраста имеют низкую устойчивость к воздействию факторов профессиональной деятельности, что приводит к развитию деструктивного эмоционального состояния. Но среди респондентов мужского пола это чаще усугубляется сопутствием острого физического, умственного утомления, хронического утомления, нарушениями когнитивных функций, наличием большого количества жалоб на здоровье.ru_RU
dc.description.abstractResume: university professors prefer that retirement and retirement ages be low factors contributing to the development of a destructive emotional state. Among male respondents, this is most often accompanied by acute symptoms, mental disorders, chronic disorders, cognitive impairment, and the presence of a large number of health complaints.
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГМУru_RU
dc.titleОсобенности психоэмоционального состояния и когнитивных функций преподавателей вузов предпенсионного и пенсионного возраста: гендерные аспектыru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию