Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorНикитина, Е. В.
dc.contributor.authorВасильева, Л. Н.
dc.date.accessioned2020-09-15T12:45:46Z
dc.date.available2020-09-15T12:45:46Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.urihttps://rep.bsmu.by/handle/BSMU/29121
dc.descriptionНикитина, Е. В. Тестирование как объективный метод оценки знаний на кафедре акушерства и гинекологии / Е. В. Никитина, Л. Н. Васильева // Мед. журн. - 2020. - № 3. - С. 137-139. - Библиогр.: с. 139 (3 назв.).ru_RU
dc.description.abstractВ настоящей работе проводится оценка тестирования, как объективного метода оценки знаний на кафедре акушерства и гинекологии. Тестирование – форма обучения, которая участвует в создании у студентов мотивации к овладению предметом, даёт объективную картину об исходном уровне знаний как для студента, так и для преподавателя. Кроме того, данная система обучения побуждает студента заниматься самостоятельно, создает навыки самообразования и формирует остаточные знания по данной дисциплине.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.subjectОбразование медицинскоеru_RU
dc.subjectОбучениеru_RU
dc.subjectОбразование система оценокru_RU
dc.titleТестирование как объективный метод оценки знаний на кафедре акушерства и гинекологииru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию