Показать сокращенную информацию
Тестирование как объективный метод оценки знаний на кафедре акушерства и гинекологии
dc.contributor.author | Никитина, Е. В. | |
dc.contributor.author | Васильева, Л. Н. | |
dc.date.accessioned | 2020-09-15T12:45:46Z | |
dc.date.available | 2020-09-15T12:45:46Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.uri | https://rep.bsmu.by/handle/BSMU/29121 | |
dc.description | Никитина, Е. В. Тестирование как объективный метод оценки знаний на кафедре акушерства и гинекологии / Е. В. Никитина, Л. Н. Васильева // Мед. журн. - 2020. - № 3. - С. 137-139. - Библиогр.: с. 139 (3 назв.). | ru_RU |
dc.description.abstract | В настоящей работе проводится оценка тестирования, как объективного метода оценки знаний на кафедре акушерства и гинекологии. Тестирование – форма обучения, которая участвует в создании у студентов мотивации к овладению предметом, даёт объективную картину об исходном уровне знаний как для студента, так и для преподавателя. Кроме того, данная система обучения побуждает студента заниматься самостоятельно, создает навыки самообразования и формирует остаточные знания по данной дисциплине. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.subject | Образование медицинское | ru_RU |
dc.subject | Обучение | ru_RU |
dc.subject | Образование система оценок | ru_RU |
dc.title | Тестирование как объективный метод оценки знаний на кафедре акушерства и гинекологии | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |