Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorМацкиева, О. В.
dc.contributor.authorСамохина, В. И.
dc.contributor.authorЗолотова, Л. Ю.
dc.date.accessioned2020-12-07T09:15:50Z
dc.date.available2020-12-07T09:15:50Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.urihttps://rep.bsmu.by/handle/BSMU/29811
dc.descriptionМацкиева, О. В. Эффективность различных методов обучения в освоении профессиональных компетенций [Электронный ресурс] / О. В. Мацкиева, В. И. Самохина, Л. Ю. Золотова // Стоматология вчера, сегодня, завтра: сб. тр. юбил. науч.-практ. конф. с междунар. участием, посвящ. 60-летию стоматол. ф-та БГМУ, г. Минск, 2-3 апр. 2020 г. / под ред. Т. Н. Тереховой. – Минск, 2020. – С. 325–330. 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).ru_RU
dc.description.abstractСовременная образовательная программа по специальности 31.05.03 «Стоматология» ориентирована на обеспечение готовности специалиста к самостоятельной профессиональной деятельности уже непосредственно к моменту получения диплома об окончании вуза. На сегодняшний день одним из наиболее объективных критериев, позволяющих оценить степень освоения материала и сформированности различных компетенций у выпускников стоматологического факультета, является профессиональный подход к решению проблемных клинических ситуационных задач с использованием метода подробного анализа представленной ситуации. Результаты опытно-экспериментального исследования позволили оценить не только уровень клинического мышления выпускников в плане готовности к решению проблемных клинических задач различной степени сложности с опорой на клинические базовые знания, но и степень сформированности общепрофессиональных и профессиональных компетенций выпускников.ru_RU
dc.description.abstractThe modern educational program in the specialty 31.05.03 «Dentistry» is focused on ensuring the readiness of a specialist for independent professional activity already immediately upon receiving a diploma of graduation. Today, one of the most objective criteria for assessing the degree of mastery of the material and the formation of various competencies among graduates of the dental faculty is a professional approach to solving problematic clinical situational problems using the method of detailed analysis of the presented situation. The results of the experimental study made it possible to assess not only the level of clinical thinking of graduates in terms of readiness to solve problematic clinical problems of varying degrees of complexity based on clinical basic knowledge, but also the degree of formation of general professional and professional competencies of graduates.
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГМУru_RU
dc.subjectСтоматологияru_RU
dc.titleЭффективность различных методов обучения в освоении профессиональных компетенцийru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию