Показать сокращенную информацию
Опыт удаленного обучения студентов на теоретической кафедре медицинского вуза
dc.contributor.author | Черевко, А. Н. | |
dc.contributor.author | Куницкая, С. В. | |
dc.contributor.author | Ломать, Л. Н. | |
dc.contributor.author | Гирко, И. Н. | |
dc.date.accessioned | 2021-05-06T11:35:36Z | |
dc.date.available | 2021-05-06T11:35:36Z | |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.uri | https://rep.bsmu.by/handle/BSMU/31554 | |
dc.description | Опыт удаленного обучения студентов на теоретической кафедре медицинского вуза [электронный ресурс] / А. Н. Черевко [и др.] // Инновации в образовании : материалы XI междунар. учебно-метод. конф., г. Краснодар, 24 марта 2021 г. / Кубанский гос. мед. ун-т ; ред. Т. В. Гайворонская [и др.]. - Краснодар, 2021. - Ч. 1. - С. 428-432. | ru_RU |
dc.description.abstract | Опыт работы с платформой Moodle при дистанционном обучении студентов показывает, что использование в дополнение к ней приложения Viber и электронной почты облегчает коммуникации преподавателя и студентов. Письменная аналитическая работа по практическим навыкам является более объективным критерием оценки знаний студентов, чем тестирование и экзамен при дистанционном обучении. | ru_RU |
dc.description.abstract | Result of work with the Moodle platform for distance learning of students shows that the use of the Viber application and e-mail in addition to it facilitates communication between the teacher and students. Written analytical work on practical skills is a more objective criterion for assessing students knowledge than testing. | |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Краснодар | |
dc.subject | Образование дистанционное | ru_RU |
dc.title | Опыт удаленного обучения студентов на теоретической кафедре медицинского вуза | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Файлы в этом документе
Данный элемент включен в следующие коллекции
-
Инновации в образовании [11]
материалы XI междунар. учебно-метод. конф., г. Краснодар, 24 марта 2021 г.