Показать сокращенную информацию
Новые подходы к организации online обучения и приема экзаменов на примере преподавания аналитической химии в Белоруском государственном медицинском университете
dc.contributor.author | Беляцкий, В. Н. | |
dc.contributor.author | Яранцева, Н. Д. | |
dc.date.accessioned | 2021-05-06T13:14:17Z | |
dc.date.available | 2021-05-06T13:14:17Z | |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.uri | https://rep.bsmu.by/handle/BSMU/31562 | |
dc.description | Беляцкий, В. Н. Новые подходы к организации online обучения и приема экзаменов на примере преподавания аналитической химии в Белоруском государственном медицинском университете [электронный ресурс] / В. Н. Беляцкий, Н. Д. Яранцева // Инновации в образовании : материалы XI междунар. учебно-метод. конф., г. Краснодар, 24 марта 2021 г. / Кубанский гос. мед. ун-т ; ред. Т. В. Гайворонская [и др.]. - Краснодар, 2021. - Ч. 1. - С. 45-48. | ru_RU |
dc.description.abstract | В связи с развитием информационных технологий особую актуальность приобретает организация online форм проведения занятий, особенно с учетом возможных карантинных мероприятий из-за распространения вирусных инфекций, либо влияния природных факторов. Их достоинством является то, что возможно осуществление учебного процесса без сокращения сроков обучения. Привлечение компьютерных технологий к оценке знаний студентов позволяет значительно уменьшить влияние субъективного фактора, а также создает возможность повторной проверки ответов и их анализа. | ru_RU |
dc.description.abstract | In connection with the development of information technologies, the organization of on-line forms of classes is becoming especially relevant, especially taking into account possible quarantine measures due to the spread of viral infections, or the influence of natural factors. Their advantage is that it is possible to carry out the educational process without reducing the training time. The involvement of computer technologies in the assessment of students' knowledge can significantly reduce the influence of the subjective factor, and also creates the possibility of re–checking the answers and analyzing them. | |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Краснодар | ru_RU |
dc.subject | Образование дистанционное | ru_RU |
dc.title | Новые подходы к организации online обучения и приема экзаменов на примере преподавания аналитической химии в Белоруском государственном медицинском университете | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Файлы в этом документе
Данный элемент включен в следующие коллекции
-
Инновации в образовании [11]
материалы XI междунар. учебно-метод. конф., г. Краснодар, 24 марта 2021 г.