Показать сокращенную информацию
Мотивация слушателей подготовительного отделения на выбор будущей специализации при изучении биологии
dc.contributor.author | Кудрявцева, А. М. | |
dc.date.accessioned | 2021-09-10T10:39:24Z | |
dc.date.available | 2021-09-10T10:39:24Z | |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.uri | https://rep.bsmu.by/handle/BSMU/32400 | |
dc.description | Кудрявцева, А. М. Мотивация слушателей подготовительного отделения на выбор будущей специализации при изучении биологии [Электронный ресурс] / А. М. Кудрявцева // Актуальные проблемы довузовской подготовки : материалы V междунар. науч.-метод. конф. / под. ред. Н. К. Альховика. – Минск, 2021. – С. 274-277. | ru_RU |
dc.description.abstract | Перед преподавателями подготовительного отделения стоит задача не только качественной и результативной подготовки слушателей к успешной сдачи ЦТ, но и их знакомство, построение личных ориентиров в выборе профессии. В статье приводятся примеры взаимосвязей определённых тем в курсе биологии с будущими специализациями, сферами деятельности, достижениями и задачами современной медицины. Прикладной аспект знаний и развитие познавательной активности позволит будущим студентам стать более мотивированными, выбрать личные ориентиры, целенаправленно и с интересом идти к поставленной цели. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article deals with the implementation of an important area of pedagogical activity in the process of teaching biology-career guidance, its significance, aspects of the work on the formation of a responsible and informed choice of profession at the pre-university stage of training in a medical university. | |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГМУ | ru_RU |
dc.subject | Образование | ru_RU |
dc.title | Мотивация слушателей подготовительного отделения на выбор будущей специализации при изучении биологии | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Файлы в этом документе
Данный элемент включен в следующие коллекции
-
Актуальные проблемы довузовской подготовки [86]
материалы V междунар. науч.-метод. конф., Минск, 18 мая 2021 г.