Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorКожухова, Н. Е.
dc.date.accessioned2021-09-10T10:43:25Z
dc.date.available2021-09-10T10:43:25Z
dc.date.issued2021
dc.identifier.urihttps://rep.bsmu.by/handle/BSMU/32401
dc.descriptionКожухова, Н. Е. Психолингвистические факторы конспектирования [Электронный ресурс] / Н. Е. Кожухова // Актуальные проблемы довузовской подготовки : материалы V междунар. науч.-метод. конф. / под. ред. Н. К. Альховика. – Минск, 2021. – С. 270-273.ru_RU
dc.description.abstractВ работе анализируются трудности, возникающие у иностранных учащихся в процессе работы с печатным текстом (свертывание информации, развитие долговременной памяти, выделение основной мысли в небольших отрывках текста и его пересказ). Доказывается положение, что процесс конспектирования есть не только совокупность предметных знаний, но и умений трансформации научной информации с цель пересказа.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГМУru_RU
dc.subjectОбразованиеru_RU
dc.titleПсихолингвистические факторы конспектированияru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию