dc.contributor.author | Митерева, Г. В. | |
dc.date.accessioned | 2021-09-14T06:27:05Z | |
dc.date.available | 2021-09-14T06:27:05Z | |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.uri | https://rep.bsmu.by/handle/BSMU/32481 | |
dc.description | Митерева, Г. В. Формирование поликультурной языковой личности в процессе обучения иностранному языку [Электронный ресурс] / Г. В. Митерева // Актуальные проблемы довузовской подготовки : материалы V междунар. науч.-метод. конф. / под. ред. Н. К. Альховика. – Минск, 2021. – С. 74-77. | ru_RU |
dc.description.abstract | Перед методикой преподавания английского языка встает задача пересмотра некоторых компонентов системы обучения. Целью обучения иностранному языку становится формирование поликультурной языковой личности. Культурологический подход в обучении английскому языку играет важную роль, позволяя научить студентов английскому языку не только как средству общения, но и как средству познания национальной культуры, способствует более быстрой и комфортной адаптации иностранного студента в Беларуси. | ru_RU |
dc.description.abstract | Methodology of teaching English is aimed at reviewing some components of the system of education. The aim foreign language teaching becomes forming multicultural personality. Cultural approach to teaching of the English plays an important role allowing students to learn English not only as a means of communication but also as a means of knowledge of the national culture, contributes to fast and comfortable adaptation of international students in Belarus. | |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГМУ | ru_RU |
dc.subject | Образование | ru_RU |
dc.title | Формирование поликультурной языковой личности в процессе обучения иностранному языку | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |