Показать сокращенную информацию
Подходы к объективной оценке эндохирургических навыков в рамках ОСКЭ
Approaches to the objective assessment of endosurgical skills within the framework of the osce
dc.contributor.author | Дохов, О. В. | |
dc.date.accessioned | 2021-10-14T11:45:46Z | |
dc.date.available | 2021-10-14T11:45:46Z | |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.uri | https://rep.bsmu.by/handle/BSMU/33118 | |
dc.description | Дохов, О. В. Подходы к объективной оценке эндохирургических навыков в рамках ОСКЭ [Электронный ресурс] / О. В. Дохов // Современные технологии в медицинском образовании : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 100-летию Белорус. гос. мед. ун-та, Республика Беларусь, г. Минск, 1-5 ноября 2021 г. / под ред. С.П. Рубниковича, В.А. Филонюка. – Минск, 2021. – С. 1000-1004. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). | ru_RU |
dc.description.abstract | Проблема объективной оценки в медицинском образовании на протяжении десятилетий занимает умы врачей, педагогов, методистов и остаётся весьма чувствительной для обучаемых. Во время приобретения слушателями знаний, умений и навыков влияние личности преподавателя, как правило, приветствуется, в отличие от аттестационного процесса, где такое влияние должно быть сведено к минимуму. Часть клинических навыков может быть оценена по технологии Объективного структурированного клинического экзамена (ОСКЭ). В настоящей статье рассматриваются симуляционные методики, наиболее успешно применяемые при построении станций ОСКЭ, предназначенных для оценки эндохирургических навыков. В заключении приведены собственные наблюдения и даны практические рекомендации. | ru_RU |
dc.description.abstract | The problem of objective assessment in medical education has been occupying the minds of doctors, teachers, and methodologists for decades and remains very sensitive for students. During the acquisition of students' knowledge, skills and abilities, the influence of the teacher's personality is only welcome, unlike the certification process, where such influence should be minimized. Some of the clinical skills can be assessed using the technology of an Objective Structured Clinical Examination (OSCE). This article discusses simulation techniques that are most successfully used in the construction of OSCE stations designed to assess endosurgical skills. At the end, we present our own observations and give practical recommendations. | |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГМУ | ru_RU |
dc.subject | Военная медицина | ru_RU |
dc.title | Подходы к объективной оценке эндохирургических навыков в рамках ОСКЭ | ru_RU |
dc.title | Approaches to the objective assessment of endosurgical skills within the framework of the osce | |
dc.type | Article | ru_RU |
Файлы в этом документе
Данный элемент включен в следующие коллекции
-
Военная медицина [27]