Show simple item record

The role of natural scientific education in the formation of professional competencies of a doctor

dc.contributor.authorБортновский, В. Н.
dc.contributor.authorМамчиц, Л. П.
dc.contributor.authorЧайковская, М. А.
dc.date.accessioned2021-10-21T09:39:37Z
dc.date.available2021-10-21T09:39:37Z
dc.date.issued2021
dc.identifier.urihttps://rep.bsmu.by/handle/BSMU/33438
dc.descriptionБортновский, В. Н. Роль естественно-научного образования в формировании профессиональных компетенций врача [Электронный ресурс] / В. Н. Бортновский, Л. П. Мамчиц, М. А. Чайковская // Современные технологии в медицинском образовании : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 100-летию Белорус. гос. мед. ун-та, Республика Беларусь, г. Минск, 1-5 ноября 2021 г. / под ред. С.П. Рубниковича, В.А. Филонюка. – Минск, 2021. – С. 1603-1606. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).ru_RU
dc.description.abstractПубликация посвящена изучению роли естественно-научного образования, которое является фундаментом в формировании целостного миропонимания и естественно-научного мышления будущих врачей, что способствует совершенствованию профессиональных компетенций, готовности к освоению новых медицинских методик и технологий, применяемых в профессиональной деятельности в современных условиях.ru_RU
dc.description.abstractThe publication is devoted to the study of the role of natural science education, which is the foundation in the formation of a holistic worldview and natural scientific thinking of future doctors, which contributes to the improvement of professional competencies, readiness to master new medical techniques and technologies used in professional activities in modern conditions.
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГМУru_RU
dc.subjectПрофилактическая медицинаru_RU
dc.titleРоль естественно-научного образования в формировании профессиональных компетенций врачаru_RU
dc.titleThe role of natural scientific education in the formation of professional competencies of a doctor
dc.typeArticleru_RU


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record