Показать сокращенную информацию
Лекционный курс при онлайн и оффлайн форматах дистанционного обучения врачей различных специальностей в системе непрерывного медицинского образования
Lecture course online and offline formats of distant learning for doctors of various specialities in the system of lifelong medical education
dc.contributor.author | Мордык, А. В. | |
dc.contributor.author | Иванова, О. Г. | |
dc.date.accessioned | 2021-10-22T10:43:24Z | |
dc.date.available | 2021-10-22T10:43:24Z | |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.uri | https://rep.bsmu.by/handle/BSMU/33512 | |
dc.description | Мордык, А. В. Лекционный курс при онлайн и оффлайн форматах дистанционного обучения врачей различных специальностей в системе непрерывного медицинского образования [Электронный ресурс] / А. В. Мордык, О. Г. Иванова // Современные технологии в медицинском образовании : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 100-летию Белорус. гос. мед. ун-та, Республика Беларусь, г. Минск, 1-5 ноября 2021 г. / под ред. С.П. Рубниковича, В.А. Филонюка. – Минск, 2021. – С. 2152-2155. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). | ru_RU |
dc.description.abstract | Анализ эффективности лекционного курса при онлайн и оффлайн форматах дистанционного обучения 120 врачей на цикле повышения квалификации показал высокий уровень удовлетворенности обучающихся: индекс удовлетворенности потребителей при обучении онлайн был равен 0,72±0,06, оффлайн – 0,75±0,02. В итоговом тестировании доля правильных ответов обучавшихся онлайн составила 81,9±4,9%, в группе сравнения – 82,0±4,6%. Для повышения удовлетворенности потребителей обучением на цикле, интереса к занятиям преподавателям следует совершенствовать компетентность в сфере образовательных технологий и навыки владения приемами обучения в условиях электронной информационно-образовательной среды. | ru_RU |
dc.description.abstract | The analysis of the effectiveness of the lecture course in online and offline distance learning formats for 120 doctors on the professional development cycle showed a high level of student satisfaction: the consumer satisfaction index for online training was 0.72±0.06, offline – 0.75±0.02. In the final test, the proportion of correct answers of online students was 81.9±4.9%, in the comparison group-82.0±4.6%. To increase the satisfaction of consumers with training on the cycle, interest in classes, teachers should improve their competence in the field of educational technologies and skills in teaching techniques in an electronic information and educational environment. | |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГМУ | ru_RU |
dc.subject | Повышение квалификации | ru_RU |
dc.title | Лекционный курс при онлайн и оффлайн форматах дистанционного обучения врачей различных специальностей в системе непрерывного медицинского образования | ru_RU |
dc.title | Lecture course online and offline formats of distant learning for doctors of various specialities in the system of lifelong medical education | |
dc.type | Article | ru_RU |