Перспективы метода смешанного обучения в медицинском образовании
Perspectives on the method of mixed education in medical education
dc.contributor.author | Пашкова, И. Г. | |
dc.date.accessioned | 2021-10-29T09:03:08Z | |
dc.date.available | 2021-10-29T09:03:08Z | |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.uri | https://rep.bsmu.by/handle/BSMU/33802 | |
dc.description | Пашкова, И. Г. Перспективы метода смешанного обучения в медицинском образовании [Электронный ресурс] / И. Г. Пашкова // Инновации и актуальные проблемы морфологии: сб. науч. ст., посвящ. 100-летию каф. норм. анатомии УО «Белорусский государственный медицинский университет», Минск, Респ. Беларусь, окт. 2021 г. / под общ. ред. Н. А. Трушель. – Минск, 2021. – С. 258-261. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). | ru_RU |
dc.description.abstract | В статье проводится анализ метода смешанного обучения, которое становится чрезвычайно востребованным, а в ближайшие годы будет развиваться и широко внедряться в образовательные программы вузов. Смешанное обучение предполагает значительное преобразование структуры и содержания учебного процесса. В статье рассмотрены различные модели смешанного обучения. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article analyses the method of mixed education, which becomes extremely popular, in the coming years will be developed and widely introduced into the educational programs of universities. Mixed learning involves a significant transformation of the structure and content of the educational process. The article discusses different models of mixed learning. | |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГМУ | ru_RU |
dc.title | Перспективы метода смешанного обучения в медицинском образовании | ru_RU |
dc.title | Perspectives on the method of mixed education in medical education | |
dc.type | Article | ru_RU |
Files in this item
This item appears in the following Collection(s)
-
Инновации и актуальные проблемы морфологии [93]
сб. науч. ст., посвящ. 100-летию каф. норм. анатомии УО «Белорусский государственный медицинский университет»