Показать сокращенную информацию

Perspectives on the method of mixed education in medical education

dc.contributor.authorПашкова, И. Г.
dc.date.accessioned2021-10-29T09:03:08Z
dc.date.available2021-10-29T09:03:08Z
dc.date.issued2021
dc.identifier.urihttps://rep.bsmu.by/handle/BSMU/33802
dc.descriptionПашкова, И. Г. Перспективы метода смешанного обучения в медицинском образовании [Электронный ресурс] / И. Г. Пашкова // Инновации и актуальные проблемы морфологии: сб. науч. ст., посвящ. 100-летию каф. норм. анатомии УО «Белорусский государственный медицинский университет», Минск, Респ. Беларусь, окт. 2021 г. / под общ. ред. Н. А. Трушель. – Минск, 2021. – С. 258-261. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).ru_RU
dc.description.abstractВ статье проводится анализ метода смешанного обучения, которое становится чрезвычайно востребованным, а в ближайшие годы будет развиваться и широко внедряться в образовательные программы вузов. Смешанное обучение предполагает значительное преобразование структуры и содержания учебного процесса. В статье рассмотрены различные модели смешанного обучения.ru_RU
dc.description.abstractThe article analyses the method of mixed education, which becomes extremely popular, in the coming years will be developed and widely introduced into the educational programs of universities. Mixed learning involves a significant transformation of the structure and content of the educational process. The article discusses different models of mixed learning.
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГМУru_RU
dc.titleПерспективы метода смешанного обучения в медицинском образованииru_RU
dc.titlePerspectives on the method of mixed education in medical education
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию