Посмотр Актуальные проблемы довузовской подготовки по названию
Отображаемые элементы 1-20 из 70
-
Актуальность формирования иноязычной лингвопрофессиональной компетенции у студентов-медиков
(2022)В данной статье рассматривается актуальность формирования иноязычной лингвопрофессиональной компетенции у студентов-медиков. -
Анализ результатов обучения слушателей дневного подготовительного отделения
(2022)В статье представлена информация об организации учебного процесса на подготовительном отделении для белорусских граждан; проводится анализ результатов обучения слушателей 2020–2021 учебного года. -
Вызовы и организационно-методические пути их преодоления при обучении иностранных учащихся: взгляд преподавателя – предметника
(2022)В работе рассмотрены вызовы, которые сопутствуют процессу образования иностранных учащихся с точки зрения преподавателяпредметника. Их знание и понимание позволит эффективно управлять качеством образования. -
Да гісторыі вышэйшай медыцынскай адукацыі ў Беларусі і ролі грамадазнаўчых навук у падрыхтоўцы студэнта медыка ў 50–70-х гг. XX ст.
(2022)У артыкуле гаворыцца аб асноўных накірунках работы кафедр грамадазнаўчых навук Мінскага дзяржаўнага медыцынскага інстытута. На падставе аналізу пратаколаў паседжання кафедр марксізма-ленінізма, гісторыі КПСС і палітэканоміі ... -
Да пытання аб дыферэнцыяцыі вучэбнага матэрыялу па беларускай мове на 1 і 2 курсах медыцынскіх ВНУ
(2022)У артыкуле закранаюцца пытанні, звязаныя з вывучэннем медыцынскай тэрміналогіі на беларускай мове. Асноўная ўвага надаецца спецыфіцы адбору вучэбнага матэрыялу з улікам курса і спецыяльнасці. Прыводзяцца прыклады і ... -
Деятельность землячества индийских учащихся в БГМУ: основные направления и перспективы
(2022)Статья посвящена анализу деятельности Землячества индийских учащихся БГМУ в период с 2017 г. по настоящее время. В работе дается определение термина «землячество», раскрываются цель и основные направления его деятельности. ... -
Диалектика взаимосвязи форм учебной деятельности и индивидуальных особенностей восприятия материала учащимися
(2022)В статье затрагивается тема взаимосвязи индивидуальных особенностей учащихся и форм учебной деятельности. Основное внимание в работе автор акцентирует на двух типах овладения иностранным языком: коммуникативный или ... -
Динамика успеваемости англоязычных слушателей подготовительного отделения БГМУ по дисциплине «Биология» в 2015/2016 – 2020/2021 учебных годах
(2022)В статье анализируются результаты итоговой и промежуточной аттестации по четырем разделам дисциплины «Биология», преподаваемой англоязычным слушателям факультета профориентации и довузовской подготовки Белорусского ... -
Досуговая деятельность, информационно-профилактическая работа в общежитиях университета
(2022)В этой статье автором рассматривается досуговая деятельность, информационно-профилактическая работа в общежитиях высшего учебного заведения на примере работы студенческого городка Учреждения образования «Белорусский ... -
Звучащая речь как объект лингводидактического описания в курсе РКИ
(2022)Статья посвящена рассмотрению вопросов обучения звучащей речи иностранных студентов. Также решаются вопросы по преодолению трудностей смыслового восприятия инофонами звучащей русской ... -
Интерактивные методы обучения при изучении естественно-научных дисциплин в медицинском университете
(2022)Рассмотрены интерактивные методы обучения слушателей факультета профессиональной ориентации и довузовской подготовки медицинского университета, применяемые при изучении дисциплин «Математика» и «Физика». Сделан вывод, ... -
Использование выразительных средств речи в образовании и воспитании иностранных студентов
(2022)В статье рассматривается роль выразительных средств речи в обучении иностранцев русскому языку, для успешной реализации которой необходимы воспитательная составляющая и стимулирующая функция культуры речевого общения, ... -
Использование метода аналогий в преподавании физики
(2022)В статье анализируется роль использования метода аналогий при переносе свойств полей при центральной симметрии для преподавания физики на факультете профориентации и довузовской подготовки и предложены способы и место ... -
Использование средств речевого контакта в монологическом письменном тексте как одного из элементов стратегии обучения РКИ
(2022)В статье речь идет о целесообразности использования средств речевого контакта в монологическом письменном научно-популярном тексте, что позволяет управлять вниманием, мыслью, интересом читателя. -
Использование электронного обучения в учебном процессе для повышения качества довузовской подготовки
(2022)В работе рассматривается технология электронного обучения, применяемая на кафедре медицинской и биологической физики Белорусского государственного медицинского университета, а также ее сочетание с традиционным обучением. ... -
К вопросу воспитательной работе на уроках русского языка как иностранного
(2022)Воспитательный аспект образования предполагает формирование у студентов духовно-нравственных качеств и социокультурных ценностей. Воспитательная деятельность помогает адаптации иностранных учащихся к жизни и учебе в ... -
К вопросу о внедрении информационно-коммуникативных технологий в обучение РКИ
(2022)Статья посвящена рассмотрению информационнокоммуникативных технологий, которые можно использовать на уроках РКИ, в том числе и в процессе дистанционного обучения (на примере Белорусского государственного медицинского ... -
К вопросу о воспитательном потенциале дисциплины «История Беларуси» для студентов-иностранцев
(2022)В работе рассматриваются аспекты реализации воспитательного потенциала учебных занятий по дисциплине «История Беларуси» на примере работы с иностранными студентами учреждения образования «Белорусский государственный ... -
К вопросу о дистанционном обучении на факультете довузовской подготовки
(2022)В работе рассматриваются проблемы человеческого общения с особым вниманием к языку, как к главному средству общения; исследуется структура и содержание коммуникативной компетенции в обучении русскому языку как иностранному. -
Коммуникационные процессы, анализ культуры и языка в аспекте межкультурной коммуникации
(2022)В работе рассматриваются проблемы человеческого общения с особым вниманием к языку, как к главному средству общения; исследуется структура и содержание коммуникативной компетенции в обучении русскому языку как иностранному.