Показать сокращенную информацию

Challenges and organizational and methodological ways to overcome them when teaching foreign students: the view of a subject teacher

dc.contributor.authorЛукьяница, В. В.
dc.contributor.authorОстровская, Т. И.
dc.contributor.authorМедведева, И. Ф.
dc.contributor.authorМансуров, В. А.
dc.date.accessioned2022-09-01T06:58:59Z
dc.date.available2022-09-01T06:58:59Z
dc.date.issued2022
dc.identifier.urihttps://rep.bsmu.by/handle/BSMU/36041
dc.descriptionВызовы и организационно-методические пути их преодоления при обучении иностранных учащихся: взгляд преподавателя – предметника [Электронный ресурс] / В. В. Лукьяница [и др.] // Актуальные проблемы довузовской подготовки : материалы VI междунар. науч.-метод. конф., Минск, 27 мая 2022 г. / под. ред. Н. К. Альховика. - Минск : БГМУ, 2022. – С. 3-6.ru_RU
dc.description.abstractВ работе рассмотрены вызовы, которые сопутствуют процессу образования иностранных учащихся с точки зрения преподавателяпредметника. Их знание и понимание позволит эффективно управлять качеством образования.
dc.description.abstractThe paper considers the challenges that accompany the education process of foreign students from the point of view of a subject teacher. Their knowledge and understanding will make it possible to effectively manage the quality of education.
dc.language.isoruru_RU
dc.subjectОбразованиеru_RU
dc.subjectУправление образованиемru_RU
dc.titleВызовы и организационно-методические пути их преодоления при обучении иностранных учащихся: взгляд преподавателя – предметникаru_RU
dc.titleChallenges and organizational and methodological ways to overcome them when teaching foreign students: the view of a subject teacher
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию