Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorАбедковская, И. Ю.
dc.contributor.authorМенжинская-Войтова, А. В.
dc.date.accessioned2022-09-14T12:35:46Z
dc.date.available2022-09-14T12:35:46Z
dc.date.issued2022
dc.identifier.urihttps://rep.bsmu.by/handle/BSMU/36121
dc.descriptionАбедковская, И. Ю. Проблемно-ориентированное обучение как способ формирования иноязычной компетенции студентов-медиков [Электронный ресурс] / И. Ю. Абедковская, А. В. Менжинская-Войтова // Актуальные проблемы довузовской подготовки : материалы VI междунар. науч.-метод. конф., Минск, 27 мая 2022 г. / под. ред. Н. К. Альховика. - Минск : БГМУ, 2022. – С. 102-105.ru_RU
dc.description.abstractВ статье делается обзор преимуществ использования элементов проблемно-ориентированного обучения в процессе обучения иностранному языку в БГМУ. Авторы подчеркивают роль проблемноориентированного обучения в совершенствовании речевых навыков студентов, повышении мотивации к изученю иностранного языка и проведению исседований в профессиональной сфере, развитии когнитивных способностей студентов, улучшении навыков самоорганизации и упрочении отношений внутри коллектива.
dc.description.abstractThe article provides an overview of the advantages of problem-based learning in the process of teaching a foreign language at BSMU. The authors emphasize the role of PBL in improving students' speech skills, increasing their motivation to study a foreign language and carry out investigations in the professional sphere, improving students' cognitive abilities, self-organization skills and relationships within the team.
dc.language.isoruru_RU
dc.titleПроблемно-ориентированное обучение как способ формирования иноязычной компетенции студентов-медиковru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию