Показать сокращенную информацию

The integrative approach in teaching human anatomy

dc.contributor.authorНигматуллин, Р. Т.
dc.contributor.authorВагапова, В. Ш.
dc.contributor.authorРыбалко, Д. Ю.
dc.contributor.authorБорзилова, О. Х.
dc.contributor.authorПочуева, Н. Н.
dc.contributor.authorМинигазимов, Р. С.
dc.contributor.authorИманова, В. Р.
dc.date.accessioned2022-10-20T07:31:05Z
dc.date.available2022-10-20T07:31:05Z
dc.date.issued2022
dc.identifier.urihttps://rep.bsmu.by/handle/BSMU/36258
dc.descriptionИнтегративный подход в преподавании анатомии человека [Электронный ресурс] / Р. Т. Нигматуллин [и др.] // Достижения морфологии: внедрение новых технологий в образовательный процесс и практическую медицину : сб. науч. ст. Междунар. конф., посвящ. 75-летию проф. П.Г. Пивченко, Минск, 16 сент. 2022 г. / под общ. ред. Н. А. Трушель. – Минск, 2022. – С. 252-255. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).ru_RU
dc.description.abstractВ статье анализируется опыт организации учебного процесса на кафедре анатомии человека Башмедуниверситета в условиях внедрения дистанционных форм обучения, динамично изменяющихся требований к профессиональным компетенциям выпускников и значительного роста контингента зарубежных студентов. По мнению авторов, основными факторами, определяющими современные формы и методы преподавания анатомии человека, являются развитие инновационных технологий в клинической практике (эндоскопических, комплекса лучевых методов исследования, цифровизация диагностических центров), а также глобальные социальные вызовы (сменяющиеся волны пандемии последних лет, необходимость обучения студентов самого различного цивилизационного кода). Кафедрой разработана инфраструктура дистанционного обучения, ее методическое и кадровое обеспечение. Однако, учитывая специфику самого предмета анатомии человека, даже при временном снятии противоэпидемических ограничений в регионе, кафедра организует практические курсы в очном формате. Опыт работы кафедры подтверждает, что оптимальной платформой для организации дистанционного обучения является Microsoft Teams. Значительное место кафедра анатомии отводит преподаванию анатомии живого человека, взаимодействуя в этой сфере с профильными кафедрами и отделениями лучевой диагностики.ru_RU
dc.description.abstractThe article describes the experience of educational process organization at the department of human anatomy of Bashkir State Medical University in conditions of introducing distant learning, dynamically changing requirements for the professional competence of graduates and a considerable growth of international students. According to the authors, the main factors determining the modern forms and methods of teaching human anatomy are the development of innovative technologies in clinical practice (endoscopic, complex radiological methods of research, digitalization of diagnostic centers), as well as global social challenges (changing waves of pandemics of recent years, the need to teach students of different civilization code). The department has developed a distance learning infrastructure, its methodological and staffing support. However, considering the specificity of the subject of human anatomy itself, even with the temporary removal of anti-epidemic restrictions in the region, the department organizes practical courses in full-time format. The experience of the department confirms that Microsoft Teams is the optimal platform for distance learning. A significant place is allotted by the Department of Anatomy to teaching anatomy of a living person, interacting in this area with specialized departments and departments of radial diagnostics.
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГМУru_RU
dc.titleИнтегративный подход в преподавании анатомии человекаru_RU
dc.titleThe integrative approach in teaching human anatomy
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию