Показать сокращенную информацию
Социальная поддержка молодежи с учетом психологических особенностей личности и условий воспитания
Social support for young people taking into account psychological personality characteristics and educational conditions
dc.contributor.author | Волох, Е. В. | |
dc.contributor.author | Копытов, А. В. | |
dc.contributor.author | Гиндюк, А. В. | |
dc.date.accessioned | 2022-11-04T07:19:40Z | |
dc.date.available | 2022-11-04T07:19:40Z | |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.uri | https://rep.bsmu.by/handle/BSMU/36356 | |
dc.description | Волох, Е. В. Социальная поддержка молодежи с учетом психологических особенностей личности и условий воспитания / Е. В. Волох, А. В. Копытов, А. В. Гиндюк // Воен. медицина. – 2022. – № 4(65). – С. 2-8. | ru_RU |
dc.description.abstract | Проведено исследование социальной поддержки молодых людей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) и без данной патологии. Установлено, что наиболее низкий уровень социальной поддержки характерен для респондентов с СДВГ и интернатной формой воспитания с наименьшей значимостью семейных отношений в качестве основного источника. Общий уровень удовлетворенности социальной поддержкой аналогичен в изучаемых группах молодежи и характеризуется как низкий. Установлена обратная корреляционная связь у лиц с СДВГ с удовлетворенностью социальной поддержкой, а также прямая связь различных источников поддержки с интегративным показателем в группе респондентов с семейной формой воспитания. | ru_RU |
dc.description.abstract | A study of social support for young people with attention deficit hyperactivity disorder (ADHD) and without this pathology was conducted. It was found that the lowest level of social support is characteristic of respondents with ADHD and residential education with the least significance of family relations as the main source. The overall level of satisfaction with social support is similar in the youth groups studied and is characterized as low. An inverse correlation has been established in individuals with ADHD with satisfaction with social support, as well as a direct association of different sources of support with an integrative indicator (PI) in the group of respondents with a family form of upbringing. | |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГМУ | ru_RU |
dc.title | Социальная поддержка молодежи с учетом психологических особенностей личности и условий воспитания | ru_RU |
dc.title | Social support for young people taking into account psychological personality characteristics and educational conditions | |
dc.type | Article | ru_RU |