dc.contributor.author | Козыревич, В. О. | |
dc.contributor.author | Барабанова, А. А. | |
dc.contributor.author | Пицко, Т. П. | |
dc.date.accessioned | 2023-01-05T12:23:59Z | |
dc.date.available | 2023-01-05T12:23:59Z | |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.uri | https://rep.bsmu.by/handle/BSMU/36550 | |
dc.description | Козыревич, В. О. Влияние намеренья продолжить обучение на уровень тревожности и агрессии учеников [Электронный ресурс] / В. О. Козыревич, А. А. Барабанова, Т. П. Пицко // Инновации в медицине и фармации - 2021 : материалы дистанцион. науч.-практ. конф. студентов и молодых ученых, Минск, [нояб. 2021 г.] / под ред. С. П. Рубниковича, В. А. Филонюка. - Минск, 2021. - С. 416-419. | ru_RU |
dc.description.abstract | Резюме: принятие важного решения всегда сопровождается изменением эмоционального фона. В данном исследовании были изучены уровни агрессии и тревожности учениц в зависимости от намерения продолжать обучение в старшей школе. | ru_RU |
dc.description.abstract | Resume: making an important decision is always accompanied by a change in the emotional background. This research examined students' levels of aggression and anxiety depending on their intention to continue their high school education. | |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГМУ | ru_RU |
dc.title | Влияние намеренья продолжить обучение на уровень тревожности и агрессии учеников | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |