Показать сокращенную информацию

Linguistic games in teaching russian as a foreign language at the pre-university stage

dc.contributor.authorПетрова, Н. Е.
dc.date.accessioned2023-08-24T10:45:13Z
dc.date.available2023-08-24T10:45:13Z
dc.date.issued2023
dc.identifier.urihttps://rep.bsmu.by/handle/BSMU/37750
dc.descriptionПетрова, Н. Е. Лингвистические игры при обучении русскому языку как иностранному на довузовском этапе / Н. Е. Петрова // Актуальные проблемы довузовской подготовки : материалы VII Междунар. науч.-метод. конф., Минск, 26 мая 2023 г. / под. ред. Н. К. Альховика. - Минск : БГМУ, 2023. – С. 113-117.ru_RU
dc.description.abstractВ статье рассматриваются коллективные формы работы на занятиях по русскому языку как иностранному (РКИ) на довузовском этапе обучения. Основное внимание уделяется лингвистическим играм. Приводятся примеры различных игр, которые показали эффективность в преподавании. Даются практические рекомендации по использованию лингвистических игр в активизации познавательной активности и повышении мотивации иностранных обучающихся.ru_RU
dc.description.abstractThe article discusses collective forms of work in the classroom in Russian as a foreign language (RFL) at the pre-university stage of education. The main focus is on linguistic games. Examples of various games that have shown effectiveness in teaching are given. Practical recommendations on the use of linguistic games in increasing cognitive activity and motivation of foreign students are given.
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГМУru_RU
dc.titleЛингвистические игры при обучении русскому языку как иностранному на довузовском этапеru_RU
dc.titleLinguistic games in teaching russian as a foreign language at the pre-university stage
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию