Показать сокращенную информацию

The influence of psycholinguistic factors on learning to read and expanding vocabulary at the initial stage

dc.contributor.authorДзвинковская, Н. А.
dc.date.accessioned2023-08-24T11:25:21Z
dc.date.available2023-08-24T11:25:21Z
dc.date.issued2023
dc.identifier.urihttps://rep.bsmu.by/handle/BSMU/37761
dc.descriptionДзвинковская, Н. А. Влияние психолингвистических факторов на обучение чтению и расширение лексического запаса на начальном этапе / Н. А. Дзвинковская // Актуальные проблемы довузовской подготовки : материалы VII Междунар. науч.-метод. конф., Минск, 26 мая 2023 г. / под. ред. Н. К. Альховика. - Минск : БГМУ, 2023. – С. 73-76.ru_RU
dc.description.abstractВ статье освещены факторы, представляющиеся особенно важными при обучении слушателей иностранным языкам и, в частности, русскому как иностранному. Предпринята попытка проанализировать природу некоторых психологических процессов и раскрыть основные принципы, на основе которых они происходят, а также описать отдельные приемы, позволяющие использовать эти принципы в работе.ru_RU
dc.description.abstractThe article highlights the factors that are particularly important when teaching students foreign languages and, in particular, Russian as a foreign language. An attempt is made to analyze the nature of some psychological processes and to reveal the basic principles on the basis of which they occur, as well as to describe individual techniques that allow using these principles in work.
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГМУru_RU
dc.titleВлияние психолингвистических факторов на обучение чтению и расширение лексического запаса на начальном этапеru_RU
dc.titleThe influence of psycholinguistic factors on learning to read and expanding vocabulary at the initial stage
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию