Показать сокращенную информацию

Emotional vocabulary of literary text in the classes of russian as a foreign language (on the M.A. Bulgakov’s story «Towel with a cock»)

dc.contributor.authorРылова, Е. В.
dc.date.accessioned2024-04-12T12:35:43Z
dc.date.available2024-04-12T12:35:43Z
dc.date.issued2023
dc.identifier.urihttps://rep.bsmu.by/handle/BSMU/41290
dc.descriptionРылова, Е. В. Эмотивная лексика художественного текста на уроках РКИ (на примере рассказа М.А.Булгакова «Полотенце с петухом») / Е. В. Рылова // Технологии обучения русскому языку как иностранному и диагностика речевого развития : материалы XXII Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 19 окт. 2023 г. / под ред. Т.Н. Мельниковой (отв. ред.) [и др.]. – Минск, 2023. – С. 213-217.ru_RU
dc.description.abstractАннотация. Статья посвящена особенностям представления художественного текста, содержащего эмотивную лексику, на уроках русского языка как иностранного. Изучения эмотивной лексики является актуальной проблемой в современной методике РКИ, так как адаптированные тексты не передают эмоционального авторского смысла, а неэмоциональный текст ограничивает обучение живому речевому общению.ru_RU
dc.description.abstractThe article deals with the presentation of a literary text containing emotive vocabulary during the classes of Russian as a foreign language. The study of emotive vocabulary is a topical problem in the methodology to teach Russian as a foreign language, since the adapted texts do not convey the author’s emotional meaning, and unemotional text limits the learning of real life communication.
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГМУru_RU
dc.titleЭмотивная лексика художественного текста на уроках РКИ (на примере рассказа М.А.Булгакова «Полотенце с петухом»)ru_RU
dc.titleEmotional vocabulary of literary text in the classes of russian as a foreign language (on the M.A. Bulgakov’s story «Towel with a cock»)
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию